Сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК)

 

Сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК): мостовые арки; автомобильные, железнодорожные, пешеходные тоннели; путепроводы; водопропускные трубы – один из наиболее прогрессивных видов дорожных искусственных сооружений. Впервые гофрированные структуры из волнистого металла появились в России в 1875 году. До 1914 года на различных железных и некоторых автомобильных дорогах юга и центра России было построено более 5000 объектов. Большая их часть находится в эксплуатации до настоящего времени.

 

Область применения СМГК достаточно широка. Разнообразие их форм позволяет всегда выбрать оптимальный вариант. В России наибольшее распространение СМГК получили при строительстве малых искусственных сооружений в транспортном строительстве. С их помощью сооружаются:

 

  • водопропускные трубы в полотне автомобильных и железных дорог как альтернатива трубам из бетонных колец;

 

  • арочные сооружения как альтернатива однопролетным мостам;

 

  • многопролетные мосты как альтернатива бетонным и металлическим мостам.

В мировой практике гофрированные конструкции широко используются и для сооружения различных объектов промышленного назначения: складские и промышленные модули, емкости для хранения сыпучих материалов, резервуары для хранения жидкостей.

 

СМГК представляют собой гибкие многолистовые конструкции арочного или замкнутого типа, собираемые из отдельных элементов (листов) заданного радиуса кривизны внахлест, болтами. СМГК работают с окружающим грунтом и составляют с ним единую систему «труба-грунт», что обеспечивает гибкость и высокую прочность конструкции. Такие сооружения более сейсмостойкие по сравнению с бетонными конструкциями.

 

Многолетний опыт применения СМГК в автодорожном и железнодорожном строительстве показал, что срок их службы может достигать 80-100 лет.

 

Использование сборных гофрированных конструкций позволяет сократить затраты по сравнению с традиционно используемыми материалами на 30-50%. Монтаж металлических гофрированных элементов чаще всего не требует применения тяжелой строительной техники. Небольшие масса и размеры отдельных листов позволяют использовать ручной способ сборки конструкции. Простота технологического процесса монтажа способствует сокращению времени строительства сооружения. В большинстве случаев применение СМГК не требует остановки движение транспортных средств. Результат – снижение затрат на строительство. Данные многолетних наблюдений эксплуатирующихся сооружений показали, что затраты по содержанию таких конструкций практически сведены к нулю, они одинаково хорошо работают как в условиях арктического холода, так и в странах с тропической жарой.

Возрастающие объемы строительства инженерных сооружений из металлических гофрированных конструкций обусловлено целым рядом технических и экономических преимуществ по сравнению с другими конструкциями, что заставило специалистов нашей компании обратить особое внимание, освоить и успешно применять их при строительстве и реконструкции автомобильных дорог в различных регионах Южного Федерального Округа.

 

Гофротруба, СМГК, Чебоксары

 

Вы можете скачать наш прайс-лист и обратиться в наш отдел продаж по адресу:

г.Чебоксары Промышленная 7А ,оф.208

Тел/факс: (8352) 29-01-02/22-50-40  ;8-927-861-30-65

email: polimer.cheb@mail.ru

 

Композитная арматура

Предлагаем Композтитную арматуру оптом и в розницу!


Дорожные сигнальные столбики по ценам 2012 г.

Дорожные сигнальные столбики h-1500 по ценам 2012 года

Конусы сигнальные по самым выгодным ЦЕНАМ!

Только до 30.08.2013 Конусы сигнальные по самым выгодным ценам.

Вкладывающийся дорожный пластиковый барьер 1,5м (водоналивное дорожное ограждение)

 Выгодное решение!

 

 

Сетка для укрытия строительных лесов

Уважаемые наши клиенты у нас в наличии появилась сетка для укрытия строительных лесов плотностью 32-72 гр/м2 Ширина рулона 4 м, намотка 50 м. Звоните будем рады сотрудничеству.

[AD]